суббота, 3 января 2009 г.

Четыре ключа от сундука с сокровищами сетевого маркетинга

Заблудшие овцы - это бараны в овечьей шкуре.(Леонид С. Сухоруков)

В жизни многое можно успеть сделать, если не смотреть телевизор.

Не существует кандидатов, которые
не заинтересовались бы вашим
предложением, существуют едва
презентации, которые не могут
занять кандидатов

Ключ дебютный. Растопите лёд

Ваша высшая цель: заронить взаимопонимание с вашим кандидатом, рассказывая о себя и получая информацию о нём. Основная везуха: создание ясной картины о себе и о кандидате.

Как до второго пришествия находиться на этом этапе? Ровно столько времени, почем вам нужно, дай тебе взять с бою симпатию и доверие людей!

Треншальтер дальнейший. Найдите горячую точку

Выявите стержневой побуждающий фактор (ОПФ). Каждый человек заурядно реагирует на одну из двух причин: получить дивиденд или избежать страдания. С помощью этого ключа вы сможете задувать огонь желаний, после того, как вы его обнаружите. Это доминантный знак из всех четырёх, благодаря тому что что люди на этом этапе выражают близкие надежды, мечты, опасения.

Важно: не у всех ОПФ аналогичен вашему!

Основные побуждающие факторы большинства людей

  • Дополнительный поступления
  • Желательно возыметь финансовую независимость
  • Горизонт своего бизнеса
  • Подъём свободного времени
  • Полет к личному усовершенствованию
  • Желание помогать другим
  • Достижение новых знакомств
  • Желание выскользнуть с работы
  • Оставление наследства

Не хухры-мухры: ни в жизнь не гадайте, выявляйте!

После выяснения ОПФ задайте пять ключевых вопросов:

  1. Что для вас важнее за в жизни?
  2. Зачем вы выбрали то есть это?
  3. Почему аккурат это является для вас больше всего важным?
  4. Что произойдёт, разве у вас не достаточно возможности получить это?
  5. Почему это так волнует вас?

Разъяснение третий. Нажмите горячую точку

Нажмите горячую точку! Именно на этом этапе вы демонстрируете рабочий план бизнеса, кто превосходным образом может открываться ключом для решения многих проблем, осуществления желаний и уничтожения опасений! Если во досуг презентации бизнес-плана вы повторяете трепотня ваших кандидатов, то они бессознательно воспринимают всю информацию, как относящуюся лично к ним.

Ключ четвертый. Получите промесса

Объясните вашему кандидату, что в желании присоединиться к вашему бизнесу нет ни капли страшного. Так как он уже находится в достаточно возбуждённом состоянии и полон энтузиазма, то это еще цветочки ягодки будут впереди бизнес-активности в данный момент для него — вполне соответствующий ход событий. Сейчас вы должны не терять его и предложить влиться в ряды к вашему бизнесу.

В честь какого праздника эта компания работает

Система четырёх ключей — это прозондированный путь для получения ответа «Да». Вы должны усвоить все хорошо ключа и не проигрывать ни одного. Помните, что краеугольный камень — добиться эмоционального волнения кандидатов.

Важно: ищите и находите горячие точки, нажимайте и приводите их в процесс, и вы легко сможете создать свою рабочую сеть.

Из книги Алана Пиза «Ответы в вопросах. Как получить „Да" в сетевом маркетинге»




Жду!

Интерактивная консоль для Symfony

Купи ноутбук от Liteway, не ошибёшься

Kiev Escort Ladies

Продаю манеж, электронные весы

Онлайн магазины дешевле.

Комментариев нет: